Bmw и Sixt запускают модель каршеринга

BMW и Sixt запускают каршеринг

 

Мюнхен, 21 марта 2011 г. – BMW уже практикует свои электромобили. Вместе с компанией по аренде автомобилей Sixt автопроизводитель планирует запустить новую «уникальную и инновационную» модель совместного использования автомобилей под названием DriveNow, которая первоначально будет запущена с моделями BMW 1 серии и Mini, а позже к ним добавятся электромобили.

Просто войдите

Проект стартует в Мюнхене, а позже будет расширен до Берлина. Подобно умной модели аренды автомобилей Car2Go, автомобили можно арендовать и припарковать где угодно. Клиенты могут арендовать автомобили через сайт www.drive-now.com или через приложение для смартфона, чтобы зарезервировать и арендовать автомобили. В качестве альтернативы они могут спонтанно подобрать бесплатный автомобиль, когда заметят его на улице.

Ключ от автомобиля не нужен. Вместо этого клиенты, подписавшиеся на DriveNow, получают RFID-чип, прикрепленный к их водительским правам. Таким образом, «распознает» автомобиль, распознает авторизованного водителя, который теперь может завести машину, нажав кнопку запуска. Однократная регистрация осуществляется на определенных станциях Sixt или в отделениях BMW и Mini.

Оплата поминутно

Модель ценообразования DriveNow довольно проста. После единовременного регистрационного взноса в размере 29 евро пользователь платит поминутную ставку в размере 29 центов, которая включает в себя все расходы на транспортное средство. Для Mini Cooper также существует ограничение в 14,90 евро в час — для моделей BMW расчетная плата составляет 17,40 евро в час. В случае перерыва в вождении вы платите 10 центов за минуту, если желаете сохранить автомобиль на это время. В стоимость аренды включены также бесплатные парковочные места в центре города – с одной стороны, в зарезервированных гаражах, а с другой стороны, где их показывает карточка, имеющаяся в автомобиле.

В Мюнхене BMW и Sixt планируют начать с парка из 300 автомобилей. Берлин последует позже (500 автомобилей), другие крупные европейские города должны быть открыты, а в долгосрочной перспективе даже международные рынки. BMW надеется, что к 2020 году у компании будет миллион членов — опыт покажет, сколько автомобилей потребуется для достижения этой цели.

Оцените статью
Добавить комментарий