Неровная работа в малолитражных автомобилях

Частицы ускорения

Жесткая работа в малолитражных автомобилях — эффективный способ получить удовольствие по разумной цене. Opel Corsa OPC является таким автомобилем и теперь доступен в новой версии. Шансы на успех высоки, потому что у Opel Vorgangermodell продано около 23 000 единиц — больше, чем у любой другой версии модели OPC.

Неровная работа в малолитражных автомобилях – эффективный рецепт спаба при разумных ставках. Таким образом, частицы ускорения, такие как Ford Fiesta ST, VW Polo GTI, Seat Ibiza Cupra, Mini Cooper S или Opel Corsa OPC, являются одними из твердых неровностей на наших дорогах. Последний сейчас перезапускается как версия текущей Corsa. Перспективы успеха хорошие, потому что Opel продал около 23 000 предшественников. 000 единиц предыдущей модели – больше, чем любая другая версия модели OPC – и новая Corsa OPC развивает свою концепцию довольно осторожно. Мы любим ускоряться.

Причиной сходства между старой и новой Corsa Performance является тесная связь между старой и новой Corsa: нынешнее поколение — это скорее обновление модели, чем новый дизайн. OPC расшифровывается как «Opel Performance Center». Это делает хот-хэтч узнаваемо спортивным, но не растяпой. Спереди его можно узнать по более грубым воздухозаборникам и узкой шляпке на капоте между фарами. Бока остаются невзрачными без широко расклешенных колесных арок или порогов под дверями. OPC положил конец визуальному занижению сзади. Над задней дверью находится спойлер, который можно заменить более мощным хвостовым оперением за дополнительную плату, если вы считаете, что вам абсолютно необходимо увеличить прижимную силу на задней оси. Диффузор,

Плавный переход

Внутри тоже спортивность проявляется довольно осторожно. Стандартные встроенные спортивные сиденья Recaro обеспечивают хорошую боковую поддержку даже в быстрых поворотах, не вызывая дискомфорта. Боковые валики расположены достаточно низко, чтобы не действовать на нервы при посадке. Доступ к многоместному сиденью сзади затруднен, в том числе из-за того, что механизм складывания спинок сидений иногда туго реагирует. Кожаный руль имеет хороший хват, сплюснут в нижней части и достаточно далеко регулируется по глубине и наклону. Из-за более короткого на 13 процентов пути переключения 6-ступенчатой ​​механической коробки передач можно переключать передачи быстрее, но время от времени переключение зависает на те же 13 процентов.

Оцените статью
Добавить комментарий