Берлин — запрет на вождение брезента для автомобилей, работающих на ископаемом топливе

Берлин - запрет на вождение брезента для автомобилей, работающих на ископаемом топливе

Критику вызвали планы департамента транспорта и окружающей среды Сената Берлина запретить в среднесрочной перспективе въезд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в центр города.

В Берлине рассматривается запрет на вождение обычных автомобилей.

Администрация Сената перечислила ряд инициатив по сокращению выбросов CO2 в информационном документе для Сената, который был получен DPA. К ним относятся, например, исключение автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями из экологической зоны в пределах кольца скоростной железной дороги, насколько это возможно, с 2030 года, а затем во всем городе с 2035 года. Во вторник ADAC Берлин-Бранденбург раскритиковал это « преувеличенное требование» беспокоит как берлинских водителей, так и сотни тысяч пассажиров из окрестностей.

«Какие альтернативы доступны автомобилистам? Система общественного транспорта уже на пределе своих возможностей», — говорит Фолькер Кран, руководитель транспортного отдела ADAC. «У пассажиров почти нет возможности парковать свои машины на окраинах города». Один только запрет не мог решить проблемы с дорожным движением в столице.

Председатель берлинского государственного объединения ХДС Кай Вегнер заявил во вторник (21 января 2020 г.): «Запрет на двигатель внутреннего сгорания к 2030 году является антиобщественным, нереалистичным и безответственным». сотни тысяч берлинцев. «Многие люди с нормальным доходом и с низким доходом не могут позволить себе в обозримом будущем автомобиль без вредных выбросов», — сказал лидер ХДС.

Берлин уже объявил «климатическую чрезвычайную ситуацию»

Лидер фракции СвДП Себастьян Чайя раскритиковал «одностороннюю борьбу с автомобилем» со стороны зеленых. «Все большее и большее наказание водителей вызовет только еще больший гнев между всеми». Вместо этого важно улучшить управление дорожным движением и расширить местный общественный транспорт.

Сенатор по вопросам транспорта и окружающей среды Регине Гюнтер (Грюн) удовлетворила просьбу Сената назвать конкретные меры, способствующие сокращению выбросов CO2. Берлин объявил о «климатической чрезвычайной ситуации» в середине декабря. Сенат решил выйти далеко за рамки своей предыдущей цели по сокращению выбросов CO2 на 85 процентов к 2050 году по сравнению с уровнем 1990 года. Было решено, что в январе Гюнтер должен представить отчет с подробным описанием мер по защите климата.

Помимо так называемой зоны с нулевым уровнем выбросов для центра города, это включает, например, предложение об установлении базовой платы за взлеты и посадки в аэропорту BER, который должен начать работу осенью, в большей степени на Выбросы CO2. Другие инициативы включают в себя запрет штата на установку новых систем отопления, работающих на жидком топливе, возможно, уже в конце 2022 года, введение обязательства по использованию солнечной энергии для новых зданий, более строгие требования к энергоэффективной реконструкции зданий и внедрение поэтапного отказа от угля в Берлине уже в 2030 году.

Оцените статью
Добавить комментарий