Все в моей группе Иггдрасиль-Рейки хотят i3, потому что он прекрасно ездит и, согласно брошюре, меняет мир без необходимости меняться нам. К сожалению, вселенная не дает нам i3. Так что BMW должен вмешаться
Со всем этим электрическим беспорядком, безусловно, есть компонент интереса клиентов, связанный с тем, что «я спасаю мир своими покупками», довольно хорошо обрисован. Однако этот компонент — лишь виртуальная причина для покупки. Если бы нам было так важно как-то спасти мир, мы бы покупали меньше смартфонов, тигуан или органических овощей из Боливии. По правде говоря, мы всегда покупаем вещи, потому что мы этого хотим, потому что мы потенциально самые успешные эгоисты, которых система эволюции смогла произвести на сегодняшний день.
Аргумент выпивки: главное, чтобы грохнуло
На презентации BMW C Evolution перед нами присутствовала группа писателей о стиле жизни. GQ и так далее. Этих людей интересуют совсем другие вещи, чем моторные журналы. То, как он едет, например, в значительной степени не имеет значения. То, как это выглядит, гораздо важнее. Однако они сочли наиболее важными истории и мое ограниченное понимание образа жизни в соответствии с социальным, воспринимаемым контекстом. Самый интересный вопрос в истории BMW-Benjamin касался меняющейся роли современного человека, проиллюстрированной метрополитен-каром i3. Редактор поговорил с гонщиком, присутствовавшим на мероприятии. Она ожидала социально желательного ответа а-ля «Я спасаю мир своей покупкой». Ее коллега, однако, сказал в откровенно эгоистичной манере гонщика, что ему все равно,
Моя личная эгоистичная причина другая: мне нравятся технологии. Мне нравится, что i3 делает вещи, совершенно отличные от своих конкурентов, без реальной необходимости. Опять что-то с отдельным шасси и модифицированным для серийного производства кузовом из углепластика. Прохладный. Есть ли у такой системы реальные преимущества перед самонесущими телами массового эталона, мне, честно говоря, совершенно безразлично. До тех пор, пока радость от технологии перевешивает недостатки, у Lifedrive могут быть свои недостатки.
GQ, с другой стороны, понравится интерьер. Если вы покупаете электромобиль слишком дорого сегодня, вы хотите купить будущее. Он получит его от BMW. На первый взгляд, VW e-Up и e-Golf более удобны в использовании, чем i3. Садится водитель-новичок, и практически все, как всегда, за исключением нескольких вещей, которые не могут быть такими, как всегда. Использование автоматического рычага для управления силой электрических тормозов по-прежнему здорово. i3 делает это так же, как Tesla Roadster того времени: максимальная рекуперация, когда вы отпускаете газ, никаких регулировок. Это легче понять начинающим водителям, но это не способствует эффективному вождению.