Черная пятница — бизнес на миллиард долларов с новым днем ​​снимков

Черная пятница — бизнес на миллиард долларов

Он зародился в США, но становится все более популярным и в Германии: Черная пятница и ее онлайн-аналог Киберпонедельник. Но потребители должны сохранять хладнокровие, несмотря на множество специальных предложений.

Открытие магазина в Черную пятницу

Сначала День святого Валентина и Хэллоуин перекинулись из Америки в Германию. Теперь Черная пятница, известная в США своими дисконтными битвами, все больше захватывает Германию, а вместе с ней и ее онлайн-аналог, Киберпонедельник. Немецкая торговая ассоциация ожидает, что торговые дни в эту пятницу и в следующий понедельник принесут дополнительные продажи примерно на 1,7 миллиарда евро.

Для эксперта по маркетингу Мартина Фасснахта из бизнес-школы WHU одно можно сказать наверняка: «Черная пятница и Киберпонедельник уже сегодня очень важны для ритейлеров — и они становятся все более важными. У нас насыщенные рынки в Германии. Вам нужны подобные мероприятия. чтобы люди покупали больше».

После Дня Благодарения

Традиционно Черная пятница выпадает на следующий день после американского национального праздника Дня благодарения, который отмечается каждый четвертый четверг ноября. В этом году Черная пятница выпадает на 24 ноября. Ноябрь. Для американцев это день, когда они любят делать рождественские покупки. Для торговцев это сигнализирует о начале сезона подарков. Киберпонедельник, день Интернета, следует через три дня.

Все больше и больше дилеров в Германии также принимают участие в марафоне скидок – и часто превращают два дня рывков в целую неделю. Amazon Germany, например, запустила неделю Киберпонедельника в прошлый понедельник, обещая клиентам более 55 000 сделок. 000 предложений. Сеть магазинов электроники «Сатурн» заманивает покупателей «черной неделей» и обещает «лучшие предложения года». Многие другие, в том числе сеть супермаркетов Real и сеть универмагов Karstadt, также рекламируют специальные предложения.

Изменилось покупательское поведение

На самом деле шумиха вокруг Черной пятницы и Киберпонедельника уже изменила покупательское поведение граждан Германии, согласно анализу, проведенному совместно eBay и кельнским исследовательским институтом розничной торговли ECC. По крайней мере, когда речь идет об онлайн-покупках. «Существует сдвиг в продажах, особенно с первой половины декабря на вторую половину ноября», — говорит Эбен Сермон, вице-президент eBay в Германии. Но даже если многие трейдеры заманивают специальными предложениями, пользователи-потребители советуют потребителям сохранять хладнокровие и не отказываться от сравнения цен даже в суете Черной пятницы. (наш сайт предлагает соответствующую услугу со сравнением цен.)

Несмотря на растущее значение этого дня, неясно, откуда на самом деле произошло название «Черная пятница». Одна из теорий состоит в том, что это название связано с толпами людей на улицах и в торговых центрах, которые в этот день движутся во многих американских городах. Другой объясняет название тем, что в этот день высоких продаж у торговцев есть шанс получить прибыль — иными словами, остаться в плюсе.

«Дисконтная компания»

Однако, по мнению экспертов, долгосрочные последствия дисконтной битвы также неясны. Эксперт по маркетингу Фасснахт предупреждает: «Такие дни скидок — палка о двух концах. Они обеспечивают увеличение продаж. Но такие действия также усиливают тенденцию к обществу скидок. Скидки — сильное лекарство. Продавать товары по нормальным ценам становится все труднее и труднее .»

Аптечная сеть dm не хочет участвовать в дисконтном ажиотаже. Он нашел свой собственный способ борьбы с Черной пятницей. Под девизом «Дарит пятницу» (24 ноября компания жертвует пять процентов своей ежедневной выручки на различные образовательные проекты для детей и молодежи. Ноябрь — на различные образовательные проекты для детей и молодежи. Цены в магазине для покупателей остаются неизменными.

На неделе Черной пятницы и Киберпонедельника heise Download и Techstage предоставят вам обзоры выгодных предложений и сравнительные исследования цен на специальные предложения:

Оцените статью
Добавить комментарий