Фургоны — это максимальная полезность и низкие затраты

мерседес спринтер третье поколение

Фургоны — это максимальная полезность и низкие затраты на техническое обслуживание, потому что сэкономленное время — это заработанные деньги. Это делает новый Sprinter еще более гибким в плане вариантов с совершенно консервативным дизайном и, с другой стороны, расширяет возможности в плане коммуникационных функций.

От курьерских служб до строительных компаний, от коммунальных услуг до пассажирских перевозок и санитарных служб — фургоны всегда отличаются максимальной полезностью и низкими затратами на техническое обслуживание, ведь сэкономленное время — это заработанные деньги. Это делает новый Sprinter еще более гибким в своих вариантах с совершенно консервативным дизайном, а с другой стороны расширяет возможности коммуникационных функций.

Спектр, охватываемый новым Mercedes Sprinter, вряд ли может быть более грубым. Передний, стандартный и полный привод, от 2 до 19 пассажиров, бесчисленное количество надстроек, колесных баз и полезной нагрузки предлагают возможности адаптации практически для неограниченного использования. Варианты кузова, турера, платформы, шасси, автобуса или силовой установки доступны более чем в 1700 различных вариантах.

Больше полезной нагрузки и погрузочной высоты с передним приводом

Впервые Sprinter также доступен с передним приводом в дополнение к заднему и полному приводу, что увеличивает полезную нагрузку на 50 кг и снижает погрузочную высоту на 80 мм. «Одного хорошего автомобиля уже недостаточно. Таким образом, новый Sprinter, обладающий множеством талантов, должен быть больше, чем простая сумма его частей, — говорит руководитель коммерческого транспорта Mercedes Фолькер Морхинвег, — с беспрецедентным набором вариантов, новыми сетевыми услугами и новым поколением телематики он станет точно адаптированное комплексное системное решение для широкого спектра потребностей в коммерческом транспорте и мобильности».

Благодаря глобализации это теперь верно во всем мире, и теперь Transporter сходит с производственных линий на заводе в Дюссельдорфе, в Людвигсфельде, а также в Буэнос-Айресе и Чарльстоне. Доктор Ульф Циллиг, общий руководитель проекта Sprinter, вспоминает: «Более 3,4 миллиона машин первых двух поколений поставлено в 130 странах. Это ясно доказывает, что Sprinter чувствует себя как дома во всем мире и должен соответствовать невероятному диапазону требований страны и отрасли».

Меньшие колесные арки, большая грузовая ширина

Максимальный объем загрузки достигает 17 кубометров, максимальный общий вес – пять с половиной тонн. Погрузочная ширина между уменьшенными колесными арками увеличилась с чуть менее 98 до 123 сантиметров. Фургон предлагает грузовую площадь от 3,98 до 7,60 квадратных метров, что означает место для семи поддонов Europool, грузовой объем от 7,8 до 17,0 кубических метров, длину грузового отделения у пола от 2732 до 4810 мм, максимальную длину 1787 мм. ширина грузового отделения и высота грузового отделения от 1719 до 2243 мм.

Бортовой грузовик со стандартной кабиной имеет погрузочную площадь от 5,8 до 9,2 квадратных метров (место для размещения до восьми поддонов Europool) и погрузочную длину от 2858 до 4308 мм, а с двойной кабиной от 4,3 до 7,7 м2 квадратных метров и погрузочной длиной 2128 до 3608 мм. Ширина площадки указана от 2035 до 2135 мм, высота ворот платформы 403 мм.

Daimler обещает максимальную полезную нагрузку для обеих версий кузова более 3000 кг в варианте с массой 5500 кг.

Оцените статью
Добавить комментарий