Jaguar XF не выделяется среди обычных подозреваемых конкурентов (Mercedes E-Class, BMW 5 Series или Audi A6), ни в лучшую, ни в худшую сторону. Если вы не можете или не хотите выбирать одну из немецких машин, лучшим выбором будет британская.
Памплона, – Jaguar оснащает топовую дизельную модель нового XF мощностью 221 кВт. Точное шасси с точным прямым рулевым управлением соответствует заявлению Jaguar о выборе этого конкурента.
Даже базовая цена Jaguar XF 3.0d в 61 510 евро близка к цене BMW 535d в 59 100 евро. Однако сходство заканчивается на двигателе: BMW традиционно оснащается рядным шестицилиндровым двигателем, а Jaguar — V-образным. Автоматический трутень с двумя турбокомпрессорами и регистровой наддувкой мощно включается и плавно разгоняется по передачам до максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км. С места он достигает скорости асфальта за 6,2 секунды.
Для своей полной мощности в 700 Нм ему приходится раскручиваться чуть выше ожидаемого, только выше 2000 об/мин. Удовольствие от поворота и мощь ворчащего на высоких скоростях самоходного руля готовят Spab, который усиливается очень прямым рулевым управлением. И инженеры также хорошо поработали над точно действующим шасси.
Слегка уменьшился
Несмотря на то, что Jaguar по-прежнему имеет длину 4,95 метра и немного уменьшился по сравнению с предыдущей моделью, он ведет себя проворно. Поддерживаемый коммуникативной и маневренной задней частью с лучшей в своем классе многорычажной задней подвеской (спереди тоже привычные двойные поперечные рычаги), он настолько прост в управлении, что создается ощущение, что автомобиль может читать мысли водителя. . В результате вес в 1710 килограмм почти никогда не бывает неприятно заметен. Адаптивные отпариватели (1200 евро) позволяют получить определенный диапазон от комфортного до спортивного тюнинга.
В салоне благородная кожа, хром и дерево создают уютную атмосферу, вот только некоторые кнопки вокруг навигационной системы не вписываются в достойную картину. Второе лучшее место, чтобы насладиться Jaguar XF, — это правая задняя часть. Благодаря большему пространству для ног, чем в Mercedes-Benz E-Class, даже длинные люди могут удобно расположиться, не слишком ограничивая багажное отделение: его объем достигает 540 литров.
Проезд, питание и тест-драйв были за счет производителя.