Жесткие рекламные ассоциации хотят отговорить компанию iPhone от интеграции функции защиты от слежения. Это саботирует «экономическую модель Интернета» и вредит пользовательскому опыту.
Рекламная индустрия США выражает «глубокую озабоченность» по поводу будущей функции защиты от слежения Apple, встроенной в Safari. Изменение, запланированное для iOS 11 и macOS 10.13, разрушает существующие «стандарты» обработки файлов cookie и вместо этого опирается на собственные «непрозрачные и произвольные» правила Apple, говорится в письме коалиции шести крупных ассоциаций рекламной индустрии США.
Этим шагом группа вбивает «клин между брендами и их клиентами» и саботирует «экономическую модель Интернета». Это вредит пользовательскому опыту и делает рекламу «более универсальной и менее полезной», утверждают рекламодатели.
Новая функция защиты от отслеживания в iOS 11
Safari 11 — неотъемлемая часть iOS 11, а также macOS 10.13 High Sierra — впервые автоматически запрещает рекламодателям отслеживать действия пользователей на разных веб-сайтах и отображать определенные объявления на основе этих данных и профилей.
Файлы cookie и данные веб-сайта будут автоматически удалены через определенный период времени — если пользователь не взаимодействует с исходной страницей.
Вместо того, чтобы полагаться на длинные черные списки, браузер должен самостоятельно определять домены, которые пользователи хотят отслеживать на разных страницах. Для этого браузер будет собирать статистику по поиску ресурсов и взаимодействиям с пользователем, таким как клики, касания и ввод текста, объяснил в июне разработчик WebKit — это будет делаться локально на устройстве.
Рекламные группы хотят, чтобы Apple пересмотрела эту функцию
Используя машинное обучение, браузер сможет идентифицировать рекламные трекеры и удалить их файлы cookie и данные веб-сайта, если пользователь не получит прямой доступ к рассматриваемому домену в течение 30 дней.
Рекламные ассоциации призвали Apple «пересмотреть свои планы». Они заявили, что будут выступать против любых шагов, которые «искажают экосистему цифровой рекламы». iOS 11 выйдет 19 сентября. Функция защиты от слежения в Safari, по-видимому, активна по умолчанию. Также говорят, что Safari 11 отключает автовоспроизведение видео со звуком. (фунт)